CodeLAB
на главную карта сайта обратная связь

Популярные задачи:

#Загрузчик классов. (43260 hits)
#Рисование куба. (59622 hits)
#Интерактивная, динамическая подгрузка картинок. (69595 hits)
#Наибольший общий делитель. (192054 hits)
#Косинус. (39635 hits)
#qForms, библиотека типичного функционала валидации/построения/связки html-форм. (146887 hits)
#Вычисление среднего, среднего отклонения, среднеквадратического отклонения и дисперсии заданной выборки. (46210 hits)
#Поразрядная сортировка массива подсчетом. (132817 hits)
#Сравнение алгоритмов сортировки массива. (181573 hits)
#Глубокое полное клонирование. (35588 hits)
#Сглаживание кривой В-сплайном. (38544 hits)
#Динамическое изменение цвета полоски прокрутки в IE5.5 и выше. (30742 hits)
#Рисование 3D объекта. (34899 hits)
#Переключатель в кириллицу. (32605 hits)
#Циклический сдвиг массива или строки - 3 уникальных алгоритма. (388302 hits)
#Вычисление минимального / максимального значения. (74135 hits)
#Преобразование RGB в HEX и обратно HEX в RGB. (56538 hits)
#Древовидные структуры. (57196 hits)
#Утилиты. (114136 hits)
#Валидация, динамическая проверка заполнения html форм. (208869 hits)


Главная >> Каталог задач >>

Раздел Паттерны, Паттерны

Всего: 23


Паттерны(с)CodeLAB Edition - представляет собой расширенную редакцию известного пособия по паттернам объектно-ориентированного программирования: "Design Patterns, Elements of Reusable, Object-Oriented Software" (от Erich Gamma, Ralph Johnson, Richard Helm и John Vlissides).

В данной редакции освещены и подробно разъяснены все непонятные места оригинального текста, связанные либо с неточным переводом, либо вследствие слишком запутанных описаний и примеров. Помимо этого произведенны некоторые корректировки в соответствии с изменившемся положением дел в мире разработки ПО с момента выхода этой книги, для того чтобы сделать текст более актуальным и понятным современному читателю.

Кроме того, данная редакция имела перед собой задачу сделать первоначальный текст более понятным именно русскому читателю, всмысле особенностей менталитета, образования и восприятия. Были изъяты все сухие, односторонние и сложные обороты и заменены на простые, ясные и выразительные описания.

все паттерны, расширенный поиск>>

Дочерние разделы:

Порождающие
Структурные
Поведения

Сортировать по: названию, числу реализаций, дате, популярности, рейтингу, страницы: 1 2 3
pattern#: 215 [раздел: Поведения | hits: 323556]
Паттерн: [8]
аннотация: Итератор – паттерн поведения объектов, предоставляющий последовательный доступ ко всем элементам составного объекта, не раскрывая его внутреннего...
 содержание: «Паттерн Iterator» Итератор – паттерн поведения объектов, предоставляющий последовательный доступ ко всем элементам составного объекта, не раскрывая его внутреннего представления.Известен также под именем Cursor (курсор). Повсеместно в коде приложения нам тем или иным...
Aвтор: [добавлена: ]
1
pattern#: 220 [раздел: Поведения | hits: 198435]
Паттерн: [5]
аннотация: Стратегия - паттерн поведения объектов, инкапсулирующий отдельные алгоритмы.
 содержание: «Паттерн Strategy» Стратегия - паттерн поведения объектов, инкапсулирующий отдельные алгоритмы. Также известен под именем Policy. Если в системе фигурируют различные алгоритмы, которые часто могут использоваться повторно в других частях, слоях приложения, было бы удобно...
Aвтор: [добавлена: ]
2
pattern#: 206 [раздел: Структурные | hits: 180569]
Паттерн: [10]
аннотация: Мост – паттерн, оптимальным образом структурирующий используемые иерархии общих абстракций и их конкретных реализаций. Известен также под именем Handle/Body...
 содержание: «Паттерн Bridge» Мост – паттерн, оптимальным образом структурирующий используемые иерархии общих абстракций и их конкретных реализаций. Известен также под именем Handle/Body (описатель/тело). Главное назначение - отделить абстракцию от ее реализации так, чтобы то и...
Aвтор: [добавлена: ]
3
pattern#: 216 [раздел: Поведения | hits: 178575]
Паттерн: [6]
аннотация: Посредник - паттерн поведения объектов, предоставляющий единый центр взаимодействия определенной группы объектов.
 содержание: «Паттерн Mediator» Посредник - паттерн поведения объектов, предоставляющий единый центр взаимодействия определенной группы объектов, которые должны быть взаимосвязаны друг с другом. Определяет объект, инкапсулирующий способ взаимодействия множества объектов. ...
Aвтор: [добавлена: ]
4
pattern#: 218 [раздел: Поведения | hits: 176018]
Паттерн: [3]
аннотация: Наблюдатель - паттерн поведения объектов, устанавливающий систему оповещения объектами своих соседей в процессе их деятельности.
 содержание: «Паттерн Observer» Наблюдатель - паттерн поведения объектов, устанавливающий систему оповещения объектами своих соседей в процессе их деятельности. Известен также под именами: Dependents (подчиненные), Publish-Subscribe (издатель-подписчик). Очень часто в процессе функционирования...
Aвтор: [добавлена: ]
5
pattern#: 207 [раздел: Структурные | hits: 173521]
Паттерн: [7]
аннотация: Компоновщик - паттерн, структурирующий объекты таким образом, что появляется возможность унифицировано, одинаково обращаться с каждым из них.
 содержание: «Паттерн Composite» Компоновщик - паттерн, структурирующий объекты таким образом, что появляется возможность унифицировано, одинаково обращаться с каждым из них. Выстраивает различные объекты в древовидные структуры для представления любой части этой иерархии как единое...
Aвтор: [добавлена: ]
6
pattern#: 211 [раздел: Структурные | hits: 170068]
Паттерн: [4]
аннотация: Заместитель - паттерн, контролирующий доступ к объектам, предоставляя более оптимальное их взаимодействие.
 содержание: «Паттерн Proxy» Заместитель - паттерн, контролирующий доступ к объектам, предоставляя более оптимальное их взаимодействие. Разумно управлять доступом к объекту, поскольку тогда можно отложить расходы на создание и инициализацию до момента, когда объект...
Aвтор: [добавлена: ]
7
pattern#: 219 [раздел: Поведения | hits: 161265]
Паттерн: [5]
аннотация: Состояние - паттерн поведения объектов, задающий разную функциональность в зависимости от внутреннего состояния объекта.
 содержание: «Паттерн State» Состояние - паттерн поведения объектов, задающий разную функциональность в зависимости от внутреннего состояния объекта. Позволяет объекту варьировать свое поведение в зависимости от внутреннего состояния. Поскольку поведение может меняться...
Aвтор: [добавлена: ]
8
pattern#: 202 [раздел: Порождающие | hits: 161043]
Паттерн: [10]
аннотация: Фабричный метод – паттерн, порождающий подклассы.
 содержание: «Паттерн Factory Method» Фабричный метод – паттерн, порождающий подклассы. Задает интерфейс для создания объекта, и оставляет подклассам выбор того, какие в действительности классы инстанцировать (среди «Си»-шников был известен также под названием виртуальный...
Aвтор: [добавлена: ]
9
pattern#: 208 [раздел: Структурные | hits: 160589]
Паттерн: [4]
аннотация: Декоратор - паттерн, структурирующий объекты, добавляя, расширяя их функциональность. Также фигурирует под именем Wrapper.
 содержание: «Паттерн Decorator» Декоратор - паттерн, структурирующий объекты, расширяя их функциональность. Также фигурирует под именем Wrapper. Динамически расширяет функциональность объекта, добавляет ему новые обязанности. Гибкая альтернатива наследованию, когда подклассы...
Aвтор: [добавлена: ]
10
страницы: 1 2 3
<< назад +добавить Паттерн
Всего: 23