CodeLAB
на главную карта сайта обратная связь

Популярные задачи:

#qForms, библиотека типичного функционала валидации/построения/связки html-форм. (145635 hits)
#Посчитать количество пар чисел (number of equal pairs). (3218 hits)
#Рисование 3D объекта. (34410 hits)
#Рисование тора. (33985 hits)
#сортировка пузырьком. (151673 hits)
#Код. (177966 hits)
#Программное создание ссылок. (99086 hits)
#Использование компилируемых (prepared) запросов. (29895 hits)
#Случайный выбор нескольких несовпадающих значений из множества. (57486 hits)
#Отслеживание изменений файла. (37023 hits)
#Рисование полусферы. (28310 hits)
#Сравнение алгоритмов сортировки массива. (180156 hits)
#Преобразование RGB в HEX и обратно HEX в RGB. (56035 hits)
#Доступ ко всем полям и методам. (57257 hits)
#Сапер. (52638 hits)
#Преобразование целых чисел в битовый массив. (36829 hits)
#Рисование линии. (38097 hits)
#"The Java Programming Language" Ken Arnold, James Gosling, David Holmes листинги, код, примеры из книги, исходники. (60290 hits)
#Шифрование произвольных данных. (327497 hits)
#Бинарный поиск в массиве и его разновидности. (166268 hits)


Главная >> Каталог задач >> Паттерны

Раздел Паттерны, Паттерны

Всего: 23


Паттерны(с)CodeLAB Edition - представляет собой расширенную редакцию известного пособия по паттернам объектно-ориентированного программирования: "Design Patterns, Elements of Reusable, Object-Oriented Software" (от Erich Gamma, Ralph Johnson, Richard Helm и John Vlissides).

В данной редакции освещены и подробно разъяснены все непонятные места оригинального текста, связанные либо с неточным переводом, либо вследствие слишком запутанных описаний и примеров. Помимо этого произведенны некоторые корректировки в соответствии с изменившемся положением дел в мире разработки ПО с момента выхода этой книги, для того чтобы сделать текст более актуальным и понятным современному читателю.

Кроме того, данная редакция имела перед собой задачу сделать первоначальный текст более понятным именно русскому читателю, всмысле особенностей менталитета, образования и восприятия. Были изъяты все сухие, односторонние и сложные обороты и заменены на простые, ясные и выразительные описания.

все паттерны, расширенный поиск>>

Дочерние разделы:

Порождающие
Структурные
Поведения

Сортировать по: названию, числу реализаций, дате, популярности, рейтингу, страницы: 1 2 3
pattern#: 212 [раздел: Поведения | hits: 107024]
Паттерн: [4]
аннотация: Цепочка обязанностей - паттерн поведения, выстраивающий объекты составных частей приложения связанными между собой по цепочке.
 содержание: «Паттерн Chain of Responsibility» Цепочка обязанностей - паттерн поведения, выстраивающий объекты составных частей приложения связанными между собой по цепочке, для передачи запроса на обработку от более низких, детализированных слоев системы к более высоким глобальным. ...
Aвтор: [добавлена: ]
21
pattern#: 201 [раздел: Порождающие | hits: 100147]
Паттерн: [6]
аннотация: Строитель – паттерн, конструирующий, собирающий объект.
 содержание: «Паттерн Builder» Строитель – паттерн, конструирующий, собирающий объект. Отделяет конструирование сложного объекта от его модели, т.е содержания и представления. Подробней. Есть клиент, которому часто нужно создавать различные, сложные объекты. При этом процесс...
Aвтор: [добавлена: ]
22
pattern#: 217 [раздел: Поведения | hits: 82614]
Паттерн: [1]
аннотация: Хранитель - паттерн поведения объектов, сохраняющий состояния.
 содержание: «Паттерн Memento» Хранитель - паттерн поведения объектов, сохраняющий состояния. Известен также под именем Token (лексема). Не нарушая инкапсуляции, фиксирует и выносит за пределы объекта его внутреннее состояние так, чтобы позднее можно было восстановить в нем объект. ...
Aвтор: [добавлена: ]
23
страницы: 1 2 3
<< назад +добавить Паттерн
Всего: 23