CodeLAB
на главную карта сайта обратная связь

Популярные задачи:

#Интерактивная, динамическая подгрузка картинок. (69998 hits)
#Преобразование целых чисел в битовый массив. (37812 hits)
#Рисование тора. (34914 hits)
#Шифрование произвольных данных. (329031 hits)
#"The Java Programming Language" Ken Arnold, James Gosling, David Holmes листинги, код, примеры из книги, исходники. (61183 hits)
#Плоттеры для рисования графиков. (29801 hits)
#Динамическое изменение цвета полоски прокрутки в IE5.5 и выше. (31054 hits)
#Подключение. (27528 hits)
#Простая быстрая сортировка. (113122 hits)
#Переключатель в кириллицу. (32957 hits)
#Рисование линии (по Брезенхэму). (34178 hits)
#Сортировка выбором, общий подход. (73067 hits)
#Рисование Фрактала (листьев папоротника). (53335 hits)
#Сортировка Шелла, обший принцип. (145300 hits)
#Код. (180145 hits)
#Шейкер-сортировка. (71446 hits)
#Овал, вписанный в прямоугольник. (38049 hits)
#Хранение иерархических деревьев. (53469 hits)
#Валидация, динамическая проверка заполнения html форм. (209424 hits)
#Преобразование сумм из цифрового представления в строковое. (176049 hits)


Главная >> Каталог задач >> Паттерны

Раздел Паттерны, Паттерны

Всего: 23


Паттерны(с)CodeLAB Edition - представляет собой расширенную редакцию известного пособия по паттернам объектно-ориентированного программирования: "Design Patterns, Elements of Reusable, Object-Oriented Software" (от Erich Gamma, Ralph Johnson, Richard Helm и John Vlissides).

В данной редакции освещены и подробно разъяснены все непонятные места оригинального текста, связанные либо с неточным переводом, либо вследствие слишком запутанных описаний и примеров. Помимо этого произведенны некоторые корректировки в соответствии с изменившемся положением дел в мире разработки ПО с момента выхода этой книги, для того чтобы сделать текст более актуальным и понятным современному читателю.

Кроме того, данная редакция имела перед собой задачу сделать первоначальный текст более понятным именно русскому читателю, всмысле особенностей менталитета, образования и восприятия. Были изъяты все сухие, односторонние и сложные обороты и заменены на простые, ясные и выразительные описания.

все паттерны, расширенный поиск>>

Дочерние разделы:

Порождающие
Структурные
Поведения

Сортировать по: названию, числу реализаций, дате, популярности, рейтингу, страницы: 1 2 3
pattern#: 212 [раздел: Поведения | hits: 108104]
Паттерн: [4]
аннотация: Цепочка обязанностей - паттерн поведения, выстраивающий объекты составных частей приложения связанными между собой по цепочке.
 содержание: «Паттерн Chain of Responsibility» Цепочка обязанностей - паттерн поведения, выстраивающий объекты составных частей приложения связанными между собой по цепочке, для передачи запроса на обработку от более низких, детализированных слоев системы к более высоким глобальным. ...
Aвтор: [добавлена: ]
21
pattern#: 201 [раздел: Порождающие | hits: 100645]
Паттерн: [6]
аннотация: Строитель – паттерн, конструирующий, собирающий объект.
 содержание: «Паттерн Builder» Строитель – паттерн, конструирующий, собирающий объект. Отделяет конструирование сложного объекта от его модели, т.е содержания и представления. Подробней. Есть клиент, которому часто нужно создавать различные, сложные объекты. При этом процесс...
Aвтор: [добавлена: ]
22
pattern#: 217 [раздел: Поведения | hits: 83212]
Паттерн: [1]
аннотация: Хранитель - паттерн поведения объектов, сохраняющий состояния.
 содержание: «Паттерн Memento» Хранитель - паттерн поведения объектов, сохраняющий состояния. Известен также под именем Token (лексема). Не нарушая инкапсуляции, фиксирует и выносит за пределы объекта его внутреннее состояние так, чтобы позднее можно было восстановить в нем объект. ...
Aвтор: [добавлена: ]
23
страницы: 1 2 3
<< назад +добавить Паттерн
Всего: 23