CodeLAB
на главную карта сайта обратная связь

Популярные задачи:

#Вычисление эксцесса и коэффициентов асимметрии заданной выборки. (46072 hits)
#Логирование в GUI. (32580 hits)
#Простая геометрическая и текстовая анимация. (401182 hits)
#Летающие, крутящиеся шарики. (44807 hits)
#Рисование линии. (39005 hits)
#Рисование тора. (34973 hits)
#Выборка всех записей таблицы. (33710 hits)
#сортировка пузырьком. (153297 hits)
#Создание простейшей таблицы. (37338 hits)
#Случайный выбор нескольких несовпадающих значений из множества. (58910 hits)
#Как посчитать одинаковые пары за 1 проход (самая быстрая версия!). (2353 hits)
#Подсветка синтаксиса. (31655 hits)
#Наибольший общий делитель. (193116 hits)
#Перестановка фрагментов строки(или одномерного массива). (60998 hits)
#Сортировка Шелла, оптимальный выбор приращений. (195658 hits)
#Вращение фигуры в плоскости. (40231 hits)
#"The Java Programming Language" Ken Arnold, James Gosling, David Holmes листинги, код, примеры из книги, исходники. (61264 hits)
#"Липкие" окна. (32382 hits)
#Счетчик времени с точностью до микросекунд. (129108 hits)
#Синус. (61040 hits)


Главная >> Каталог задач >> Паттерны

Раздел Паттерны, Паттерны

Всего: 23


Паттерны(с)CodeLAB Edition - представляет собой расширенную редакцию известного пособия по паттернам объектно-ориентированного программирования: "Design Patterns, Elements of Reusable, Object-Oriented Software" (от Erich Gamma, Ralph Johnson, Richard Helm и John Vlissides).

В данной редакции освещены и подробно разъяснены все непонятные места оригинального текста, связанные либо с неточным переводом, либо вследствие слишком запутанных описаний и примеров. Помимо этого произведенны некоторые корректировки в соответствии с изменившемся положением дел в мире разработки ПО с момента выхода этой книги, для того чтобы сделать текст более актуальным и понятным современному читателю.

Кроме того, данная редакция имела перед собой задачу сделать первоначальный текст более понятным именно русскому читателю, всмысле особенностей менталитета, образования и восприятия. Были изъяты все сухие, односторонние и сложные обороты и заменены на простые, ясные и выразительные описания.

все паттерны, расширенный поиск>>

Дочерние разделы:

Порождающие
Структурные
Поведения

Сортировать по: названию, числу реализаций, дате, популярности, рейтингу, страницы: 1 2 3
pattern#: 212 [раздел: Поведения | hits: 108181]
Паттерн: [4]
аннотация: Цепочка обязанностей - паттерн поведения, выстраивающий объекты составных частей приложения связанными между собой по цепочке.
 содержание: «Паттерн Chain of Responsibility» Цепочка обязанностей - паттерн поведения, выстраивающий объекты составных частей приложения связанными между собой по цепочке, для передачи запроса на обработку от более низких, детализированных слоев системы к более высоким глобальным. ...
Aвтор: [добавлена: ]
21
pattern#: 201 [раздел: Порождающие | hits: 100704]
Паттерн: [6]
аннотация: Строитель – паттерн, конструирующий, собирающий объект.
 содержание: «Паттерн Builder» Строитель – паттерн, конструирующий, собирающий объект. Отделяет конструирование сложного объекта от его модели, т.е содержания и представления. Подробней. Есть клиент, которому часто нужно создавать различные, сложные объекты. При этом процесс...
Aвтор: [добавлена: ]
22
pattern#: 217 [раздел: Поведения | hits: 83262]
Паттерн: [1]
аннотация: Хранитель - паттерн поведения объектов, сохраняющий состояния.
 содержание: «Паттерн Memento» Хранитель - паттерн поведения объектов, сохраняющий состояния. Известен также под именем Token (лексема). Не нарушая инкапсуляции, фиксирует и выносит за пределы объекта его внутреннее состояние так, чтобы позднее можно было восстановить в нем объект. ...
Aвтор: [добавлена: ]
23
страницы: 1 2 3
<< назад +добавить Паттерн
Всего: 23