CodeLAB
на главную карта сайта обратная связь

Популярные задачи:

#Случайный выбор нескольких несовпадающих значений из множества. (59786 hits)
#Найти максимальную сумму в последовательности. (139592 hits)
#Динамическое формирование выпадающего списка. (52892 hits)
#Косинус. (40621 hits)
#Обработка шаблонных писем. (55292 hits)
#Наибольший общий делитель. (194547 hits)
#"Липкие" окна. (32971 hits)
#Шейкер-сортировка. (72336 hits)
#Как посчитать одинаковые пары за 1 проход (самая быстрая версия!). (2969 hits)
#Сглаживание кривой В-сплайном. (39559 hits)
#Сортировка вставкой. (113467 hits)
#Синус. (61777 hits)
#Вычисление среднего, среднего отклонения, среднеквадратического отклонения и дисперсии заданной выборки. (47215 hits)
#Динамическая очистка выпадающего списка (select) на javascript. (92142 hits)
#Последовательный поиск и его оптимизации. (45253 hits)
#Заполнение 2-го выпадающего списка (select) в соответствии с выбором в первом. (47057 hits)
#Как работать с zip архивами стандартными средствами windows. (42957 hits)
#Бинарный поиск в массиве и его разновидности. (172138 hits)
#Вращение фигуры в плоскости. (40760 hits)
#Рисование 3D объекта. (35855 hits)


Главная >> Каталог задач >> Паттерны

Раздел Паттерны, Паттерны

Всего: 23


Паттерны(с)CodeLAB Edition - представляет собой расширенную редакцию известного пособия по паттернам объектно-ориентированного программирования: "Design Patterns, Elements of Reusable, Object-Oriented Software" (от Erich Gamma, Ralph Johnson, Richard Helm и John Vlissides).

В данной редакции освещены и подробно разъяснены все непонятные места оригинального текста, связанные либо с неточным переводом, либо вследствие слишком запутанных описаний и примеров. Помимо этого произведенны некоторые корректировки в соответствии с изменившемся положением дел в мире разработки ПО с момента выхода этой книги, для того чтобы сделать текст более актуальным и понятным современному читателю.

Кроме того, данная редакция имела перед собой задачу сделать первоначальный текст более понятным именно русскому читателю, всмысле особенностей менталитета, образования и восприятия. Были изъяты все сухие, односторонние и сложные обороты и заменены на простые, ясные и выразительные описания.

все паттерны, расширенный поиск>>

Дочерние разделы:

Порождающие
Структурные
Поведения

Сортировать по: названию, числу реализаций, дате, популярности, рейтингу, страницы: 1 2 3
pattern#: 209 [раздел: Структурные | hits: 158639]
Паттерн: [7]
аннотация: Фасад - паттерн, структурирующий объекты, предоставляя ко всем ним доступ через единый шлюз.
 содержание: «Паттерн Facade» Фасад - паттерн, структурирующий объекты, предоставляя ко всем ним доступ через единый шлюз. Предоставляет единый, унифицированный интерфейс ко всей некоторой подсистеме вместо набора отдельных и многочисленных интерфейсов. Фактически, фасад...
Aвтор: [добавлена: ]
11
pattern#: 214 [раздел: Поведения | hits: 149172]
Паттерн: [8]
аннотация: Интерпретатор - паттерн поведения объектов, реализующий динамические алгоритмы с помощью декларативного описания.
 содержание: «Паттерн Interpreter» Интерпретатор - паттерн поведения объектов, реализующий динамические алгоритмы с помощью декларативного описания. В ряде случаев приложение на разных этапах выполнения использует одни и те же алгоритмы обработки данных, или, точнее, многие...
Aвтор: [добавлена: ]
12
pattern#: 222 [раздел: Поведения | hits: 147646]
Паттерн: [9]
аннотация: Посетитель - паттерн поведения объектов, задающий стратегии обхода.
 содержание: «Паттерн Visitor» Посетитель - паттерн поведения объектов, задающий стратегии обхода. Описывает операцию, которая должна быть выполнена над каждым объектом из некоторой произвольной структуры. Позволяет определить и задать на выполнение новую операцию, не изменяя ни...
Aвтор: [добавлена: ]
13
pattern#: 205 [раздел: Структурные | hits: 145357]
Паттерн: [4]
аннотация: Адаптер – паттерн, унифицирующий классы и объекты. Преобразует интерфейс одного класса в интерфейс другого, который ожидают клиенты.
 содержание: «Паттерн Adapter (или Wrapper)» Адаптер – паттерн, унифицирующий классы и объекты. Преобразует интерфейс одного класса в интерфейс другого, который ожидают клиенты. Т.о. адаптер обеспечивает совместную работу классов с несовместимыми интерфейсами, которая без него была...
Aвтор: [добавлена: ]
14
pattern#: 213 [раздел: Поведения | hits: 142222]
Паттерн: [5]
аннотация: Команда - паттерн поведения объектов, инкапсулирующий различные алгоритмы в единую сущность.
 содержание: «Паттерн Command» Команда- паттерн поведения объектов, инкапсулирующий различные алгоритмы в единую сущность. Встречается также под именами Action (действие), Transaction (транзакция). Инкапсулирует запрос на выполнение конкретной логики (алгоритма) – в виде объекта,...
Aвтор: [добавлена: ]
15
pattern#: 200 [раздел: Порождающие | hits: 125735]
Паттерн: [15]
аннотация: Абстрактная фабрика – паттерн, порождающий объекты
 содержание: «Паттерн Abstract Factory»Абстрактная фабрика – паттерн, порождающий объекты Предоставляет интерфейс для создания группы объектов, бизнес объектов участников всей системы, использующихся далее в рамках всего приложения. Смысл в том, что их конкретные классы не объявляются,...
Aвтор: [добавлена: ]
16
pattern#: 204 [раздел: Порождающие | hits: 119520]
Паттерн: [4]
аннотация: Одиночка – паттерн, порождающий объекты: гарантирует, что у класса будет не более 1 созданного экземпляра, предоставляет к нему глобальную точку доступа.
 содержание: «Паттерн Singleton» Одиночка – паттерн, порождающий объекты. Гарантирует, что у класса будет не более 1 созданного экземпляра, предоставляет к нему глобальную точку доступа (обычно статический метод). Очень часто бывает нужно хранить в программе некоторый объект –...
Aвтор: [добавлена: ]
17
pattern#: 203 [раздел: Порождающие | hits: 118663]
Паттерн: [2]
аннотация: Прототип – паттерн, порождающий объекты, определяет, задает виды создаваемых объектов с помощью интерфейса некоторого экземпляра-прототипа, и создает новые...
 содержание: «Паттерн Prototype» Прототип – паттерн, порождающий объекты. Определяет, задает виды создаваемых объектов с помощью интерфейса некоторого экземпляра-прототипа, и создает новые объекты путем копирования (клонирования) этого экземпляра.Прототип – это единственный...
Aвтор: [добавлена: ]
18
pattern#: 210 [раздел: Структурные | hits: 117996]
Паттерн: [9]
аннотация: Приспособленец - паттерн, структурирующий объекты таким образом, что из них инстанцируется всего лишь ограниченный необходимый набор экземпляров вместо всего...
 содержание: «Паттерн Flyweight» Приспособленец - паттерн, структурирующий объекты таким образом, что из них инстанцируется всего лишь ограниченный необходимый набор экземпляров вместо всего большого множества. Решает задачу предотвращения инстанцирования большого количества...
Aвтор: [добавлена: ]
19
pattern#: 221 [раздел: Поведения | hits: 112034]
Паттерн: [1]
аннотация: Шаблонный метод - паттерн поведения объектов, определяющий конкретную функциональность в рамках абстрактных сущностей.
 содержание: «Паттерн Template Method» Шаблонный метод - паттерн поведения объектов, определяющий функциональность конктерных методов в рамках лишь абстрактных сущностей. Шаблонный метод определяет основу алгоритма в рамках абстрактных классов и методов, а подклассам позволяет...
Aвтор: [добавлена: ]
20
страницы: 1 2 3
<< назад +добавить Паттерн
Всего: 23