pattern#: | 200 [раздел: Порождающие | hits: 126787] |
Паттерн: | Абстрактная фабрика (Abstract Factory) [15] |
аннотация: | Абстрактная фабрика – паттерн, порождающий объекты |
содержание: | «Паттерн Abstract Factory»Абстрактная фабрика – паттерн, порождающий объекты Предоставляет интерфейс для создания группы объектов, бизнес объектов участников всей системы, использующихся далее в рамках всего приложения. Смысл в том, что их конкретные классы не объявляются,... |
Aвтор: | this
[добавлена: 16 мая 2007]
16
|
pattern#: | 204 [раздел: Порождающие | hits: 120379] |
Паттерн: | Одиночка (Singleton) [4] |
аннотация: | Одиночка – паттерн, порождающий объекты: гарантирует, что у класса будет не более 1 созданного экземпляра, предоставляет к нему глобальную точку доступа. |
содержание: | «Паттерн Singleton» Одиночка – паттерн, порождающий объекты. Гарантирует, что у класса будет не более 1 созданного экземпляра, предоставляет к нему глобальную точку доступа (обычно статический метод). Очень часто бывает нужно хранить в программе некоторый объект –... |
Aвтор: | this
[добавлена: 30 июня 2007]
17
|
pattern#: | 210 [раздел: Структурные | hits: 119530] |
Паттерн: | Приспособленец (Flyweight) [9] |
аннотация: | Приспособленец - паттерн, структурирующий объекты таким образом, что из них инстанцируется всего лишь ограниченный необходимый набор экземпляров вместо всего... |
содержание: | «Паттерн Flyweight» Приспособленец - паттерн, структурирующий объекты таким образом, что из них инстанцируется всего лишь ограниченный необходимый набор экземпляров вместо всего большого множества. Решает задачу предотвращения инстанцирования большого количества... |
Aвтор: | this
[добавлена: 1 сентября 2007]
18
|
pattern#: | 203 [раздел: Порождающие | hits: 119436] |
Паттерн: | Прототип (Prototype) [2] |
аннотация: | Прототип – паттерн, порождающий объекты, определяет, задает виды создаваемых объектов с помощью интерфейса некоторого экземпляра-прототипа, и создает новые... |
содержание: | «Паттерн Prototype» Прототип – паттерн, порождающий объекты. Определяет, задает виды создаваемых объектов с помощью интерфейса некоторого экземпляра-прототипа, и создает новые объекты путем копирования (клонирования) этого экземпляра.Прототип – это единственный... |
Aвтор: | this
[добавлена: 22 июня 2007]
19
|
pattern#: | 221 [раздел: Поведения | hits: 112834] |
Паттерн: | Шаблонный метод (Template Method) [1] |
аннотация: | Шаблонный метод - паттерн поведения объектов, определяющий конкретную функциональность в рамках абстрактных сущностей. |
содержание: | «Паттерн Template Method» Шаблонный метод - паттерн поведения объектов, определяющий функциональность конктерных методов в рамках лишь абстрактных сущностей. Шаблонный метод определяет основу алгоритма в рамках абстрактных классов и методов, а подклассам позволяет... |
Aвтор: | this
[добавлена: 8 октября 2007]
20
|
pattern#: | 212 [раздел: Поведения | hits: 109927] |
Паттерн: | Цепочка обязанностей (Chain of Responsibility) [4] |
аннотация: | Цепочка обязанностей - паттерн поведения, выстраивающий объекты составных частей приложения связанными между собой по цепочке. |
содержание: | «Паттерн Chain of Responsibility» Цепочка обязанностей - паттерн поведения, выстраивающий объекты составных частей приложения связанными между собой по цепочке, для передачи запроса на обработку от более низких, детализированных слоев системы к более высоким глобальным. ... |
Aвтор: | this
[добавлена: 4 октября 2007]
21
|
pattern#: | 201 [раздел: Порождающие | hits: 101913] |
Паттерн: | Строитель (Builder) [6] |
аннотация: | Строитель – паттерн, конструирующий, собирающий объект. |
содержание: | «Паттерн Builder» Строитель – паттерн, конструирующий, собирающий объект. Отделяет конструирование сложного объекта от его модели, т.е содержания и представления. Подробней. Есть клиент, которому часто нужно создавать различные, сложные объекты. При этом процесс... |
Aвтор: | this
[добавлена: 30 мая 2007]
22
|
pattern#: | 217 [раздел: Поведения | hits: 84391] |
Паттерн: | Хранитель (Memento) [1] |
аннотация: | Хранитель - паттерн поведения объектов, сохраняющий состояния. |
содержание: | «Паттерн Memento» Хранитель - паттерн поведения объектов, сохраняющий состояния. Известен также под именем Token (лексема). Не нарушая инкапсуляции, фиксирует и выносит за пределы объекта его внутреннее состояние так, чтобы позднее можно было восстановить в нем объект. ... |
Aвтор: | this
[добавлена: 5 октября 2007]
23
|