CodeLAB
на главную карта сайта обратная связь

Популярные задачи:

#Вращение фигуры в плоскости. (40192 hits)
#Рисование Фрактала (листьев папоротника). (53335 hits)
#"The Java Programming Language" Ken Arnold, James Gosling, David Holmes листинги, код, примеры из книги, исходники. (61183 hits)
#Заполнение 2-го выпадающего списка (select) в соответствии с выбором в первом. (46421 hits)
#Вычисление двойного интеграла с использованием MPI. (60466 hits)
#Косинус. (39972 hits)
#Масштабирование, пропорциональное изменение размеров картинки. (101233 hits)
#Бинарный поиск в массиве и его разновидности. (169745 hits)
#Доступ ко всем полям и методам. (58163 hits)
#Шифрование произвольных данных. (329027 hits)
#Обновление нескольких записей таблицы. (32667 hits)
#Код. (180141 hits)
#Выборка конкретной записи из таблицы. (32974 hits)
#Обработка шаблонных писем. (52855 hits)
#Вычисление среднего, среднего отклонения, среднеквадратического отклонения и дисперсии заданной выборки. (46603 hits)
#Относительный путь к файлу. (39934 hits)
#Наибольший общий делитель. (192872 hits)
#Выборка всех записей таблицы. (33638 hits)
#Сортировка Шелла, оптимальный выбор приращений. (195503 hits)
#Древовидные структуры. (57570 hits)


Главная >> Каталог задач >> Паттерны >> Порождающие

Раздел Порождающие, Паттерны

Всего: 5


Многие паттерны несмотря на различные задачи, для которых они созданы имеют общие тенденции их построения и реализуют одни и те же свойства. К данной группе «Порождающие паттерны» относятся паттерны, абстрагирующие процесс создания, инстанцирования участников своих связей, т.е. классов и объектов.

Таким образом получаем архитектурное решение, дизайн, который не зависит от способа создания, представления объектов. Т.е. участники могут быть созданы разными способами: непосредственное кодирование (компиляция и добавление) этих объектов, либо композиция, агрегация из уже имеющихся и т.д.

Можно догадаться что же больше всего фигурирует в таких паттернах. Правильно – интерфейсы и абстрактные классы. Детали же, особенности конкретных классов –инкапсулируются в системе, так же как и инкапсулируется, скрывается информация, как эти классы и объекты связываются и стыкуются между собой.

Самыми простыми словами все это можно описать так: любым способом создаются объекты или классы, реализующие утвержденные паттерном интерфейсы, либо наследующие определенные абстрактные классы, дальше все это просто передается на «вход» системы, которая, используя определенные в тех интерфейсах контракты (поля и методы), - реализует свои бизнес задачи системы своего уровня.

Гибкость таких паттернов выражается в том, что неважно «что», «кем» и «когда» создается , главное в итоге – просто создать готовых участников, имеющих известные контракты взаимодействия и передать их дальше.

При этом ничто не ограничивает в способах: можно создать всех этих участников статически на этапе компиляции (нельзя будет их изменить не перекомпилируя код данного уровня), либо динамически – на этапе выполнения (можно будет менять данный набор участников, например, в зависимости от содержания конфигурационный файлов).

все паттерны, расширенный поиск>>
Сортировать по: названию, числу реализаций, дате, популярности, рейтингу, страницы: 1
pattern#: 202 [раздел: Порождающие | hits: 161369]
Паттерн: [10]
аннотация: Фабричный метод – паттерн, порождающий подклассы.
 содержание: «Паттерн Factory Method» Фабричный метод – паттерн, порождающий подклассы. Задает интерфейс для создания объекта, и оставляет подклассам выбор того, какие в действительности классы инстанцировать (среди «Си»-шников был известен также под названием виртуальный...
Aвтор: [добавлена: ]
1
pattern#: 200 [раздел: Порождающие | hits: 124907]
Паттерн: [15]
аннотация: Абстрактная фабрика – паттерн, порождающий объекты
 содержание: «Паттерн Abstract Factory»Абстрактная фабрика – паттерн, порождающий объекты Предоставляет интерфейс для создания группы объектов, бизнес объектов участников всей системы, использующихся далее в рамках всего приложения. Смысл в том, что их конкретные классы не объявляются,...
Aвтор: [добавлена: ]
2
pattern#: 204 [раздел: Порождающие | hits: 118878]
Паттерн: [4]
аннотация: Одиночка – паттерн, порождающий объекты: гарантирует, что у класса будет не более 1 созданного экземпляра, предоставляет к нему глобальную точку доступа.
 содержание: «Паттерн Singleton» Одиночка – паттерн, порождающий объекты. Гарантирует, что у класса будет не более 1 созданного экземпляра, предоставляет к нему глобальную точку доступа (обычно статический метод). Очень часто бывает нужно хранить в программе некоторый объект –...
Aвтор: [добавлена: ]
3
pattern#: 203 [раздел: Порождающие | hits: 118138]
Паттерн: [2]
аннотация: Прототип – паттерн, порождающий объекты, определяет, задает виды создаваемых объектов с помощью интерфейса некоторого экземпляра-прототипа, и создает новые...
 содержание: «Паттерн Prototype» Прототип – паттерн, порождающий объекты. Определяет, задает виды создаваемых объектов с помощью интерфейса некоторого экземпляра-прототипа, и создает новые объекты путем копирования (клонирования) этого экземпляра.Прототип – это единственный...
Aвтор: [добавлена: ]
4
pattern#: 201 [раздел: Порождающие | hits: 100644]
Паттерн: [6]
аннотация: Строитель – паттерн, конструирующий, собирающий объект.
 содержание: «Паттерн Builder» Строитель – паттерн, конструирующий, собирающий объект. Отделяет конструирование сложного объекта от его модели, т.е содержания и представления. Подробней. Есть клиент, которому часто нужно создавать различные, сложные объекты. При этом процесс...
Aвтор: [добавлена: ]
5
страницы: 1
<< назад +добавить Паттерн
Всего: 5